10 ФАКТОВ О МОТЕ + НОВАЯ КУКОЛКА

 Не так давно поделилась в Instagram десятью фактами о Моте, но так как я подозреваю, что мой блог и Instagram читают далеко не одни и те же читатели, продублирую эти факты здесь. Итак...

10 ФАКТОВ О МОТЕ:

1.  Мотя родилась 1 июня 2016 года.

2. Больше всего на свете она любит спать и мечтать.

3. Мотя питает слабость к зефиру, пирожным, шоколаду и прочим не самым полезным сладостям. Поэтому она получила прозвище Булочка.

 4. Мотя очень любит тепло, часто носит шарфы и/или шапки. И еще ей нравится спать под одеялом. Особенно в обнимку с кем-нибудь.

5. Мотя всегда готова к обнимашкам. Пожалуй, обниматься она любит не намного меньше, чем спать. А из собственного опыта я могу сказать, что обниматься с Мотей очень приятно - она мягкая и уютная.

 6. Чего Мотя точно не любит, так это болтать. Зато она прекрасный слушатель. И умеет хранить даже самые секретные секреты. Настоящий друг!

7. Процесс создания Моти занимает от 8 до 12 часов, не считая времени, затрачиваемого на поиски ткани и фурнитуру, а также обдумывание образа.

8. Сейчас рост Моти 40 см, но еще не так давно она была на 2-3 см ниже.

9. Одна из первых мотечек сейчас живет в Великобритании. Остальные куколки разбрелись по США, Австралии, Германии и, конечно, России.

 10. На данный момент в мире существует всего 32 куколки. Возможно, одна из них сейчас живет у вас. 😆😆:)))😆


А вот и новая мотечка в шапочке с мышиными ушами. :)))


Тут на платье снова пошел американский хлопок, а на гетры - мой любимый трикотаж. Шапочка и сумочка из крутейшего мохера (это я его так называю, потому что он мне безумно нравится, на днях купила из этой же серии мятный клубочек).



 

 Рост Моти 40 см. Стоимость 3500 рублей (за доставку по России платить не нужно). 
Кстати, если вы хотите узнать, какие куколки сейчас доступны для заказа, используйте хэштег #мотечкивналичии (именно по нему жители России могут найти свою мотечку) или просто перейдите сюда
 Благодаря тому, что вы производите оплату картой Сбербанка, а не через PayPal (как это происходит в моем магазинчике на etsy), вы получаете куколку с ощутимой экономией.
А если вам хочется какую-то особенную Мотю, напишите мне и я создам куколку специально для вас. 


И, конечно, не могу не показать новые потрясающие тканюшки (а они действительно потрясающие), которые я получила на прошлой неделе. Тут не только американский, но и японский хлопок (с последним мне пока работать не приходилось). И это, скажу вам, любовь-любовь! Фото совсем не передает того, насколько все эти горошки, цветочки и особенно котейки замечательные! :))) 
А нашла я это все в питерском магазинчике Marsofabric.


Не знаю, когда я пущу в ход всю эту красоту, потому что пока что меня ждет вот эта мадемуазель... И гора неоконченных альбомов. :))))

Комментарии