ДОМ-МУЗЕЙ ИЛИ ВЫСТАВКА АНТИКВАРНЫХ КУКОЛ

Уже все уши прожужжала своим подписчикам в Instagram о сегодняшнем походе в Мемориальный дом-музей семьи Сухановых. 
Теперь поделюсь тут подробным фотоотчетом!))))
Сразу скажу, что занесло меня в этот музей с единственной целью - посмотреть коллекцию антикварных куколок (спасибо, Татьяна!), которую до 29 марта можно найти в одной из комнат на первом этаже (об этом чуть ниже), но поскольку я страшно люблю всякие винтажные штучки, то и по дому прогуляться было очень и очень любопытно. 


Для начала буквально несколько слов об этой семье. 
Александр Васильевич Суханов был статским советником и большую часть своей жизни посвятил благоустройству Владивостока. Говорят, именно по инициативе владивостокцев из дома, в котором Сухановы (насколько я поняла, у них было четыре дочери и три сына, один из которых стал революционером) жили с 1895 по 1921 год, был создан музей. 
Дом делится на несколько комнат тире экспозиций - "Гостиная", "Столовая", "Рабочий кабинет", "Комната девочек" и "Комната мальчиков".
















Уйти без селфи из "Комнаты девочек"? Невозможно!))))))




И на "десерт" те самые антикварные куколки!))))
Кстати, если вам интересно, подробнее о выставке вы можете почитать вот тут!  
А для ленивых и не слишком любопытных скажу, что тут представлены куклы из частной коллекции профессионального антиквара Алёны Смышляевой. 






 







А напоследок покажу еще пару фотографий, которые я сделала на первом этаже музея. Эх, люблю я такие вещи...))))




Надеюсь, вам было интересно. :)

Комментарии