суббота, 3 декабря 2016 г.

Миники для Polkadot

Давно не терпится показать вам два мини-альбома, которые я делала специально для Polkadot.
Оба они малышковые, но первый для мальчика, а второй для девочки. Из коллекций "В облаках" и "Хлопковые сны" соответственно. 


Милая и нежная коллекция "В облаках" натолкнула меня на мысль создать миник-гармошку для малыша. В этом альбомчике мне нравится буквально все - перышки, облака, звездочки, калька, пайетки... И, конечно, мои любимые пяльца и мятный цвет! :))) А еще мне понравилось использовать обложки от наборов с бумагой - тут, например, я сделала из обложки кармашки










Из коллекции "Хлопковые сны" хотелось сделать что-то легкое и не слишком замысловатое. Получился вот такой мини-альбом для девочки буквально на пару-тройку снимков, зато с местом для журналинга и мини-карточками. В качестве основного декора тут чипборд в виде пялец, выкрашенный в мой любимый мятный цвет, а также очаровательная "сонная" фишка и, конечно, вырубки. А еще мне очень понравились "пайетки" из чипборда. Я от них в полном восторге!)))))





 Вот и все!))))
А мы с Мусенькой пошли пересматривать наш любимый сериал "Новенькая"! Прекрасное средство в борьбе с серым настроением!))))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий