Хабаровск. Кафе.

Привет, друзья!

На днях закончился мой большой прекрасный отпуск!)))
И я хочу о нем тут рассказать!)))))) Точнее, я хочу рассказать о поездке в Хабаровск!)))))

 

Опустим нытье о жутком плацкарте с храпящими в унисон мужчинами и начнем сразу с самого "вкусного" - хабаровских кафе!))))))) 
Они там буквально на каждом углу и многие из них оочень крутые и концептуальные. Лично мне было очень интересно рассматривать интерьер и всякие клевые детали. Ах, гибнет во мне декоратор!))))) 







 Эта плитка из @s_fedot, например, свела меня с ума. 😆Остальной интерьер тут не менее крутой! Стены вообще выглядят как бумага для скрапбукинга с текстурой дерева от Kaisercraft!))))) Жаль, что на фото это незаметно. Тут много интересных деталей (пока ждешь заказ, есть чем заняться), необычная посуда и на удивление сытная еда. Ну "Сытый Федот" же!))))) 
Из минусов - странная музыка (на самом деле, совершенно неподходящая к этому месту и уж тем более не способствующая приятному времяпрепровождению, что меня сильно удивило) и безвкусные панкейки. О самых вкусных в моей жизни панкейках расскажу ниже!)))))








В пиццерии "Semplice" мне понравилось все, кроме цен и греческого салата!))))))
О ценах. Да, это супер пупер классное место с действительно вкусной пиццей и прекрасным интерьером. И цены ему под стать. Но как-то странно, что такое крутое место делит туалет с "бургерной". Открываешь дверь и... "Сюрприз!!"))))))
И о салате. Я не люблю готовить, вы знаете, но, честное слово, тааакой греческий салат я могу приготовить дома. И в два-три раза дешевле, само собой!))))))
Но интересный интерьер, атмосфера и, конечно, пицца перекрывают все минусы этого места, да!))))) А еще... У них безупречный Instagram, рекомендую!))))






Классное атмосферное место с действительно вкусной едой и отличным персоналом. 
Очень понравился штрудель, который традиционно тут подают с шариком мороженого. Может, секрет в мороженом, но штрудель был неоценим!)))))) Я чуть пальцы не проглотила!)))))))
А еще мне понравилось, что в качестве подставок под еду (или как это вообще называется?) ребята используют крафт бумагу. Экофрендли, все дела!))))))







Из всех кафе, что я знаю, @pryanoe, безусловно, самое атмосферное.
 Мне оочень понравилось обслуживание (почему-то в первую очередь я обращаю внимание именно на это), сэндвичи с тунцом и панкейки с шариком мороженого (их пришлось съесть две порции подряд - уж слишком хороши). 👍👍 
Интерьер однозначно в моем стиле - винтажные чемоданы, пластинки, печатные и швейные машинки, деревянные счеты... 😍Я бы с удовольствием сюда вернулась и попробовала глинтвейн.  А ещеееее... тут можно поиграть в настольные игры (которых здесь целый шкаф). 😆😆 

 Вот такой гастрономический отчет!))))))
Постараюсь в следующий раз рассказать о моих рукодельных покупках и своих впечатлениях о городе в целом. 

 

Комментарии