Новые странички + Запуск мини-курса "Американский стиль в скрапе"!

Привет-привет!))))

У меня для вас сегодня две новые странички и объявление о запуске моего нового онлайн-курса, о котором я так давно мечтала!)))) Но все по порядку...)))))
Этим летом к нам во Владивосток приезжала погостить очаровательная Надежда из Воронежа. Мы с ней довольно быстро нашли общий язык, ведь нас объединяет прекрасное хобби - скрапбукинг. И на память о нашем знакомстве и неожиданно завязавшейся дружбе я сотворила вот такую страничку. Для этого я использовала яркую и "живую" (прямо как Надя) коллекцию "Ботаника" от Polkadot - бумагу с цветами, вырубки, венок из чипборда и фишку с надписью "Летний день".




 Вторую страничку я сделала "просто так", для себя... Она посвящена смешной девочке по имени Мирэл. Тут я миксовала немиксуемое!))) Бумага от "Скрап Малина", Woodcraftstore и Crate Paper.
 

 А вот так все начиналось...))))


А теперь о моем новом мини-курсе "Американский стиль в скрапе"!))))
Это краткий курс по моему любимому стилю, рассчитанный на тех, кто не так давно начал осваивать скрапбукинг и желает узнать все тонкости американского стиля. 
За ТРИ занятия мы создадим две странички, мини-альбом и три открытки! ☝☝☝ 
Стоимость курса всего 1000 рублей. Стартуем в середине сентября. 
Все подробности по ссылке. 
И да, вам необязательно использовать американские материалы, я расскажу о наших российских брендах, продукцию которых я люблю не меньше, чем Crate Paper!))))

 На этом пока все, но я планирую показать вам еще кучу всего в ближайшее время, август выдался насыщенным!)))))))

Комментарии