Новые куколки с новыми прическами

Всем привет!)))))

На прошлой неделе в моей жизни произошло маленькое, но очень важное событие - одна из моих "мотек" нашла себе дом! И не где-нибудь, а в Великобритании!))))))
Ух! Аж дух у меня захватило, когда я получила такой заказ! 
Надеюсь, что когда-нибудь и я побываю и в Ирландии, и в Шотландии и, конечно, в Англии!))))))) А пока пожелаем Моте счаcтливого пути!)))) И мягкой посадки!)))))


 This lovely girl has found a gorgeous new home in Great Britain!




Хочу немного рассказать про особенности моих куколок (чтобы не было вопросов, так сказать). Каждая Мотя изготавливается вручную (я сама вяжу им шарфики, шью платьица, делаю "прически" и вышиваю глазки), поэтому вы должны иметь в виду, что поскольку это 100% ручная работа, куколка не будет выглядеть как фабричная. У Моти могут быть видны какие-то нитки, а глазки немного отличаться друг от друга. И в этом ее прелесть. Разумеется, каждую свою работу я стараюсь делать максимально аккуратной, но все же я не робот!))))))) Зато вы можете быть уверены, что получите действительно уникальную куколку!)))))



  Когда речь заходит об упаковке куколок, что может быть лучше старой доброй коробки из гофрокартона!))))

 Sweet Motya is going out to a very special lady. 
 By the way, you can get your Motya now in my etsy store.
 All my dolls are free shipping. Worldwide.
 
 

А эта задумчивая Мотя не только готова к знакомству со всеми любителями текстильных куколок, но и ищет себе новый дом!)))) 


Pink, grey and vanilla. Love this combination of sweet colours. 


 

 И напоследок немного пикантных подробностей из жизни Моти!)))))))





Комментарии