Моя первая работа для Polkadot

А вот и моя первая страничка для Polkadot!))))
Использовала одну из моих любимых коллекций - "Космос внутри".
Пару лет назад я уже делала страничку с такой же фотографией для своей подруги. А вот эта страничка останется у меня!))))
Тут все как я люблю - серо-белая полоска, мятный цвет, брызги, пайетки, дотс, калька и ниточки. Такая смесь американского стиля и фристайла. 
Ну очень для меня!))))



Paper, cap, die-cuts - Polkadot 
 Wood decor - Studio Calico, The Mini Art
Rhinestone - Glitz Design
Chipboard - The Mini Art
Dots - Simple Stories
Sequins - Prima Marketing, Crate Paper

Комментарии

  1. Здорово! Так гармонично у тебя всё складывается всегда) Люблю смотреть твои работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!И этот пар-ниточки ,идущий из кружки..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это же космос, на кружке так и написано!)))) Спасибо!))))

      Удалить
    2. Марьяна,хоть как называй-идея классная!))

      Удалить

Отправить комментарий