Праздничная гирлянда из флажков в стиле экошик

Ура! Начинаю показывать готовые флажки новогодней гирлянды, которую я сделала специально для Оли Коцюрбий! :)))) 
Это было большое трудоемкое приключение и я рада, если честно, что оно наконец завершилось (меня ждут еще пять не менее интересных проектов). :))) 
Теперь я знаю, где в этом городе прячутся самые крутые сухоцветы!))) И что лучше цветов Prima могут быть только цветы Prima (из новогодней коллекции "Victorian Christmas"). ;))



C этим флажком участвую в задании блога "Tempo Libero" - "Скетч #6". 
(Баннер копироваться не захотел).

А также "Вдохновившись цветом. Декабрь" блога "Декоративный город". 





А с этим флажком я принимаю участие в задании блога "Savushka Scrap" - "Скетч #9".

(Скетч перевернула)

И в конкурсе "Воронежского скрапклуба" - "Мой любимый стиль". 
Обожаю экошик!))))


За доску вдохновения спасибо блогу "Фабрика Декору"!






Для блога Anna Scrap "Скетч #60".
Смотрите, какой классный!)))






И немного бэкстейджа, куда же без него!)))





Комментарии

  1. Очень красиво, Марьяш!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марьяна, супер подучилось!)

    ОтветитьУдалить
  3. Клевые флажки! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. А я то переживала, что эко не будет....спасибо вам огромное от меня лично и от ВСК конечно!!! Чудесные флажки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось:)))
    Спасибо вам за участие от Декоративного Города)))

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебство в чистом виде! ) Отличная работа!) Спасибо за то, что творите вместе с "Декоративным городом")

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные, атмосферные флажки! Спасибо, что творите с нами, ВСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие интересные флажочки! Спасибо, что творите вместе с блогом Декоративный Город.

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!! Очень люблю эко и абажаю деревянный фон! Флажки вкусные и даже ароматные, специи вписались как нужно!!Спасибо, что вдохновляетесь с блогом Декоративный город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это очень приятно слышать!)))

      Удалить
  10. Марьяна, гирлянда ну просто невероятно стильная! Очень круто! Спасибо от блога Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая, стильная, яркая и безумно красивая гирлянда! Спасибо от Anna Scrap:)

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные! Спасибо от Anna Scrap:)

    ОтветитьУдалить
  13. шикарная гирлянда у вас поучилась
    Спасибо от блога Anna Scrap

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий