Oh! Darling... Элизабет Олсен

В эту девушку я влюбилась во время просмотра фильма "Марта, Марси Мэй, Марлен". Такой харизмы, как у этой молодой актрисы я не видела давно. Когда же я узнала, что она младшая сестра так горячо любимых мной Мэри-Кейт и Эшли Олсен, симпатия моя ко всем троим лишь возросла. Наверное, сработал "синдром черлидерш"! :)))))))))))
А если серьезно... В отличие от старших сестер, Элизабет больше заморочена на карьере актрисы, нежели на нарядах. И это просто супер! Девушки интеллектуалки - очень для меня! :)))


"Мои сестры совсем не звездные, и я такая же. Конечно, мы всегда жили в красивых домах, занимались волейболом и балетом, а это дорогое удовольствие, но мама говорила мне: "Лиззи, мы не Рокфеллеры!". Это расставляло все по местам".




"Интересно играть не варианты самой себя, а что-то принципиально иное. Сама-то я спокойная, и нравятся мне самые обычные вещи. Если на одной улице будут модный бутик и магазин товаров для дома, я не раздумывая пойду во второй. На день рождения мама подарила мне набор дорогущих кастрюль и сковородок Williams-Sonoma — я была счастлива". 




 "Люди поражаются моему терпению. А я просто плыву по течению — какой смысл переживать из-за того, что ты не контролируешь".




"Я никогда не влюблялась в актеров, у меня не было любимой группы, но вот Мишель Пфайффер мне всегда нравилась. Глядя на нее, я и захотела быть актрисой".




"Мне нравится ощущение, когда делаешь что-то полезное. Я, например, обожаю стирать — сидеть в ландромате и смотреть как крутится барабан". 


Посмотреть полностью:http://www.spletnik.ru/buzz/pressa/50849-elizabet-olsen-na-stranitcakh-marie-claire-uk.html

Посмотреть полностью:http://www.spletnik.ru/buzz/pressa/50849-elizabet-olsen-na-stranitcakh-marie-claire-uk.html


Комментарии