MY MAY PLAYLIST: FROM INTERPOL TO PHARELL WILLIAMS

Меня нельзя назвать меломанкой, но музыку я люблю разную. Конечно, моq фаворит сейчас  инди-рок, но это вовсе не означает, что кроме него я не рада послушать что-нибудь еще. 
Вот вам подборка отличной музыки на остаток мая. И в середине списка ничему не удивляйтесь! :)

Interpol - Everything is wrong


Кто? Американские ребята, играющие инди-рок и пост-панк.

Почему? Люблю Interpol уже много лет. Не помню даже, как подсела на них. "Everything is wrong", пожалуй, наименее депрессивное из всего, что у них есть. Даже несмотря на откровенно "нерадужный" текст. Обожаю строчку: "Everything is wrong, truly wrong..." О боже, в самое сердце!

On-the-go - In the wind


Кто? Российская инди-поп-группа. 

Почему? Эта песня настолько круто исполнена, что мне (откровенной нелюбительнице российского инди-рока) даже в голову не пришло пройти мимо. Трек "In the wind" в срочном порядке был закачан в мой плейлист.  

The Strokes - Machu Picchu


Кто? Американская инди-рок группа.

Почему? Если честно, эти парни меня немного раздражают. Но вот "Machu Picchu" я слушаю не без удовольствия. ;)

Pompeya - "We like songs"


Кто? О-очень успешная российская инди-рок и нью-вейв группа. 

Почему? Иногда мне кажется, что у них все песни как одна. Но это не так, конечно. Иначе я бы не выделила "We like songs" как едва ли не самую любимую. :)

The Black Eyed Peas - I gotta feeling


Кто? Всем известный хип-хоп бэнд из Лос-Анджелеса. :)

Почему? А что - есть кто-то в этом мире, кого эта песня оставляет равнодушным? Ввернули в этот трек даже фразу "Mazel Tov"! :)

Galantis - Runaway (You and I)


Кто? Шведский дуэт, играющий электронную музыку.

Почему? Ну даже не знаю, как вам объяснить, что эта попсовая песня делает в моем плейлисте. Полагаю, дело в том, что она поднимает настроение, под нее классно дурачиться и просто танцевать. Рекомендую, да! :)

Roxy music - If there is something


Кто? Британская рок-группа, основанная Брайаном Ферри. 

Почему? Каждый человек старше двадцати обязан, ну просто обязан послушать эту песню. До самого конца! Наверное, она не заняла бы в моем сердце столько места без вот этого фрагмента из тягучего печального фильма название которого, черт возьми, я уже даже и не вспомню, но тем не менее...

Enface - Metro Trocadero


Кто? Российская группа, играющая пост-панк на французском языке. 

Почему? Самое лучшее, что есть у этого коллектива - "Metro Trocadero". По каким-то неведомым мне причинам остальное не тронуло. 

Maroon 5 - Never gonna leave this bed


Кто? Поп-рок-группа из Калифорнии. 

Почему? Я могла бы даже не слушать эту песню и просто закачать ее ради одного только  названия. :) Это шутка, конечно. На самом деле, песня "с нервом" - парень страдает и все такое. "Take me down, take me down"... Ну что это такое? :)

Pharell Williams - Happy


Кто? Невероятно талантливый американский хип-хоп музыкант. 

Почему? Незамысловатая песня о том, как Фареллу сносит крышу от счастья. :) Под нее мне нравится танцевать, готовить завтрак-обед-ужин или собираться на работу. 

 Кстати, еще больше крутых песен можно найти по тегу
 "Playlist".

Комментарии

  1. Поддерживаю плейлист на 100%!)))))
    От On-the-go тащусь уже полгода, правда знала всего пару песен, теперь и эту буду слушать, этот трек Black eyed peas тоже сто лет в фаворитах, Pompeya - моя любовь, очень приятно слушать многие песни, да и Happy очень хэппи))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий