Крафт всему голова или как упаковать подарок бойфренду

Крафт бумагу я любила всегда. Сколько себя помню. В дни моего детства в эту грубую, но чертовски привлекательную бумажку заворачивали колбасу или селедку. Потом она стала ассоциироваться у меня исключительно с почтой (также как сургучная печать и джут). Из Украины бабушка присылала нам с братом безумно вкусные кукурузные палочки в прямоугольных деревянных ящиках (сейчас на почте такими уже не пользуются, но у меня есть пара-тройка в студии) и на них всегда было несколько сургучных печатей, которые интересно хрустели и не очень приятно крошились. Вот такая ностальгия. :))
Еще до того как это стало модным, я начала паковать в крафт бумагу все подарки. Это не просто "дешево и сердито", но и весьма концептуально (и к тому же, напоминает дни моего детства). Иногда я перевязываю все шелковыми лентами (сочетание грубого и нежного моя любимая тема), но все же чаще использую "лохматую веревку". Ставим пару штампов (можно даже приклеить пару использованных почтовых марок) и простая, но оригинальная упаковка готова! :)))




Кстати, до сих пор не показала вам открытку из коллекции "Cartographer" by Prima. Говорят, она "lovely"! :)))





Комментарии

  1. нравится очень фраза на журнале) взяла на заметку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Почему нет комментариев в таком замечательном блоге?!? Открытка очень классная! Стильная и вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо!))) Все ушли на фронт!))))) То есть, в Instagram!)))))

      Удалить

Отправить комментарий