ОТРЫВКИ ИЗ ОБРЫВКОВ: БЮДЖЕТНЫЕ ОТКРЫТКИ СВОИМИ РУКАМИ

Всем привет!

Сегодня покажу, как быстро и просто сделать сразу две бюджетные открытки.  
Для создания этих открыток, например, я взяла подложку в милый горошек от цветов "Прима" и большой обрезок бумаги My Mind's Eye с довольно "классическим" узором в линейку. 


Шаг 1

Вырезаем четыре прямоугольника разного размера и склеиваем их друг с другом при помощи двухстороннего скотча или клея карандаша. Завязываем на месте стыка бант (из репсовой, атласной или любой другой однотонной ленты). 


Шаг 2

Ставим в правом нижнем углу будущих открыток штампы с надписью. 
У меня это "Just for you". Кстати, обратите внимание, что мне не хватило ленты для красивого банта на вторую открытку, поэтому я оставила на ней только симпатичный хвостик. :)


Шаг 3

При желании закругляем края заготовок при помощи специального дырокола или ножниц. Если желания нет, можно оставить все как есть. ;)


Шаг 4

Поверх бантов завязываем шнурочки (у меня это белый джут от May Arts). И приклеиваем сверху по одному крупному бумажному цветочку (например, Prima). Опять же при желании под каждый цветок добавляем пучок сизаля. А края цветочка и открытки пачкаем белой акриловой краской.

Останется только приклеить получившиеся открытки на картонные подложки... 

И вот результат!



Внутри открыток можно сделать кармашки и поставить пару штампов.



 Для создания двух этих открыток мне понадобились следующие материалы:

- подложка от цветов (0 рублей),
- обрезок бумаги (0 рублей),
- метр репсовой ленты (15-25 рублей),
- чернила и штампы (у меня они уже были, поэтому за них тоже 0 рублей),
- метр джута (10 рублей),
- два бумажных цветочка и сизаль (50 рублей),
- два листа картона (32 рубля),
- клеевые материалы (скотч и карандаш у меня уже были, но допустим 10-15 рублей).

Итого каждая из этих открыток обошлась мне в среднем в 66 рублей.

Если хотите посмотреть другие мои мастер-классы, кликните по ссылке. 
Всем спасибо за внимание. 
И до скорого!


Комментарии

  1. Просто,класно,дешево а как симпотично.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК! Очень стильненько получилось:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Все гениальное просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, спасибо!)))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий