четверг, 13 февраля 2014 г.

Little love

О! Что я вам сегодня покажу!)))))))) Платья моей мечты!))))))))) Шьет их Венди Фирмин из Нового Орлеана. Большинству людей они покажутся по меньшей мере странными, но боже мой, сколько же в них самобытности и очарования!))))))) Венди берет винтажные вещи, при необходимости красит их и перекраивает, а затем создает что-то совершенно новое, но очень оригинальное и романтичное! Просто бохо шик какой-то!)))) Лавли, лавли, лавли...)))))))







  






Несмотря на то, что работы Венди публиковались в известном американском журнале Altered Couture, а ссылки на ее платья можно найти в разных fashion блогах, у нее нет ни официального сайта, ни бложика. И лично меня это немного расстраивает. Зато у Венди есть магазинчик на etsy, где можно не только купить уже готовые платья, но и попросить сшить что-то на заказ. И это вообще круто!))))))))))


5 комментариев:

  1. Прикольные, конечно на любителя))) Мне второе очень понравилось ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. крутотень! умеет же люди находить прекрасное в простом!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Очень понравились первые два!

    ОтветитьУдалить
  4. Уау! Я бы парочку таких одела!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутяцкие, представляю, как на меня пялились бы в Екатеринбурге, если б в таком платишке прогуливалась ))

    ОтветитьУдалить