GIRL NEXT DOOR: ЕЩЕ ОДИН ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС С НАСТЕЙ

Сегодня у меня был мастер-класс по винтажному минику с неповторимой Анастасией! Я в очередной раз получила большо-ооо-ое удовольствие от общения с Настей и теперь просто не могу не показать серию фотографий, сделанную всего несколько часов назад.
Начну правда не с Анастасии, а с моей любимой Муськи, которая вдохновляет меня круглосуточно! Муся обожает горизонтальные поверхности, так что как только я освободила стол к мастер-классу, она не преминула устроиться на нем поудобнее. Еще эта кошка любит позировать. Подойдите к ней с фотоаппаратом и она тут же начнет строить такую умильную мордашку, что Хайди Клум может только позавидовать.





Теперь о Насте! Вас никогда не интересовало, почему в вашей жизни появляются те или иные люди? Ну знаете, вы любите морских свинок и вдруг знакомитесь с человеком, у которого живет такой вот "большой мохнатый хомяк". Или, к примеру, вы никогда не курили и среди ваших друзей нет ни одного курильщика (вот просто не попадаются они на вашем пути и все тут). 
А еще бывает, что вы хотите посмотреть какой-нибудь чудесный фильм в кинотеатре, но пойти в кино вам почему-то не с кем, и в этот момент вам звонит старая приятельница и предлагает сходить именно на него! Когда вы любите тюльпаны, Джозефа Гордона-Левита и кошек, вам то и дело доводится иметь дело с любительницами тюльпанов, поклонницами Джозефа Гордона-Левитта и кошкофилами. Но как только вы решаете, что пионы лучше тюльпанов, а морские свинки милее кошек... Бац! В вашей жизни один за другим появляются "правильные" люди. В связи с этим у меня возник вопрос: это я бессознательно ищу "своих людей" или это они находят меня?



 

В последнее время в моей жизни с завидной периодичностью "отмечаются" защитники животных, вегетарианцы (ну или хотя бы те, кто отказывается есть коров и прочую фермерскую живность), поклонницы стиля шабби шик, скрапбукинга или, на худой конец, Джозефа Гордона-Левитта. :)
Сегодня с Настей мы говорили о муравьях(?), политике(!!!), вегетарианстве (Настя с 12 лет не ест мясо!!) и меньше всего о скрапбукинге. И это было здорово. :)




Вот такая чудесная Настя! :)

Комментарии

  1. Это здорово находить себе близких по духу или интересам людей! Очень здоровские у Насти "глазки")))

    ОтветитьУдалить
  2. Марьяночка, это так замечательно - провести время с пользой и хорошим человеком))) забавно, что я не ем мясо с 13-ти)) и если посчитать, то в сумме выйдет - 14 лет вегетерианства)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий