воскресенье, 6 октября 2013 г.

Мини мастер-класс по винтажному мини-альбому)))))

Идея для моего первого мини-альбома в винтажном стиле была проста: оформить старые фотографии родственников бойфренда, но только по женской линии (я выбрала бабушку, маму и сестру). К слову, все трое невероятно похожи друг на друга. :)))))
По настоянию бойфренда я использовала минимум "украшательств" и вообще старалась сделать все быстро, просто и "без всяких там". Поэтому повторить такой альбом не составит труда даже моей маме. ;)))

 
 

Для этого мини-альбома я использовала вот такой набор:

1. Фотокартон (для основы)
2. Набор бумаги "Harmony" от 7 Gypsies (достаточно 12 листов)
3. Ажурные салфетки
4. Вырубки Teresa Collins
5. Конвертики-кармашки от 7 Gypsies
6. Хлопковое кружево
7. Шебби ленты
8. Цветок из ткани Canvas Corp
9. Бумажные цветы Prima
10. Жемчужины
11. Белый акрил
12. Джут
13. Крафт-пакет
14. Шелковая лента
15. Металлическая подвеска


 

 

 


 

 

Для начала нужно решить, сколько листов будет в вашем альбоме. У меня их шесть (то есть 12 страниц, включая обложку). И выбрать бумагу. Мне хватило одного набора - "Harmony" 7 Gypsies. Вообще-то у этой бумаги свадебная тематика, но я сразу решила, что "ненужные" надписи буду замазывать акрилом, заклеивать фотографиями и прикрывать украшениями. :))))


Картонные листы, которые остались от набора, я пустила на обложку своего миника. Безотходное производство, все дела. :))))


Затем берем фотокартон (мне достались листы формата А4) и подгоняем их под размер бумаги (размер моего набора 20Х20 см). 



При помощи дырокола проделываем отверстия в будущем альбоме (если вы до сих пор не обзавелись такой штукой, обязательно наверстайте упущенное - этот невероятно удобный дырокол продается в канцелярских магазинах).


Наконец начинаем приклеивать все листы к основе. Поскольку бумага 7 Gypsies не отличается супер-плотностью я клеила ее по большей части на двусторонний скотч, так как от обычного клея ее может "повести". 


Затем приступаем к "маскировке".




На замазанные акрилом места можно приклеить какие-нибудь слова. Если у вас (как и у меня) нет подходящего алфавита, вы можете использовать любые более или менее подходящие буквы (я взяла "тертую джинсу" из детской коллекции). И после приклеивания пройтись по ним легкими "просвечивающими"мазками.




Ну а пока все сохнет, можно приступить к "затирке" фотографий. Я предпочитаю крупнозернистую наждачную бумагу, поскольку она дает нужный именно мне эффект потертости. Обычно я располагаю предмет "затирки" на макетном коврике и тру наждачкой края (и особенно уголки). Хочу обратить ваше внимание на то, что "издеваться" нужно над распечатанными фотографиями, а оригиналы лучше все же поберечь (их можно просто отсканировать или, если у вас нет такой возможности, сфотографировать и обработать в программе типа Photoshop).


 

 

К каждой фотографии желательно подобрать подходящую подложку. Так как речь идет о стиле винтаж, в ход идут бордовый, синий, коричневый, бежевый и тому подобные цвета. Подложку также лучше состарить.

 

Обычно я использую один из трех "инструментов" для состаривания края: наждачная бумага, белый акрил или distress чернила. А вообще о теме дистрессинга можно почитать здесь. Края этой фотографии я "обработала" с помощью обычной акриловой краски белого цвета. Таким же образом я "обошлась" с каждым листом в альбоме.

 

После полного высыхания можно приступать к приклеиванию фотографий и украшению альбома. Не забудьте придумать название для альбома и привязать к кольцам кружево, джут, шебби-ленты и тому подобные "веревочки". :))))








 


 


 

 


 

Вот и все "хитрости". :))))
Можно и подремать! ;))))


Кстати, расписание моих мастер-классов теперь всегда можно посмотреть здесь!
А если вы хотите приобрести онлайн мастер-класс, вам сюда! 

4 комментария: