ВИНТАЖ И РОМАНТИКА: ЧЕТЫРЕ НОВЫЕ ОТКРЫТКИ

Ура-ааа! Продолжаю "переводить" свою любимую бумагу и говорить всем вокруг, что на самом деле занимаюсь кардмэйкингом. Шучу. 
Мне не всегда нравится то, что получается в итоге, зато я всегда получаю огромное удовольствие от самого процесса. И вот это как раз самое важное, когда речь идет о хобби (или любимой работе).
Итак, мои новые открытки: одна брутальная и три романтичные. 











А вы помните мою первую мужскую открытку, которую я решилась показать вам? Этот пост до сих пор есть в блоге. Я решила, что не буду его удалять, поэтому вы все еще можете взглянуть на эту работу по ссылке. 
Ну а своими первыми попытками освоить стиль шабби шик я делилась тут и вот тут. Будет любопытно, загляните. :)

Комментарии

  1. нравятся! все! очень! ♥

    но так как человеку свойственно все сравнивать.. голосую за вторую)))

    и я подсела на полужемчуг.. это лечится?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Жемчуг это классика! Не лечится и не надо!)))))))

      Удалить
  2. ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ! ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне ОЧЕНЬ понравились первые 2!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий